Кого только не зачисляют в предшественники скинов. Здесь тебе и так называемые teddy boys или стиляги, появившиеся в Англии в начале 50-х и пришедшие им на смену в 60-х годах mods, во многом напоминающие наших гопников. Mods, хотя и были выходцами из низших социальных слоев, почитали себя «элитой», а их замашки напоминали скорее наших «нью рашнз», нежели представителей рабочего класса. Впрочем, именно они ввели моду на джинсы Levis и футболки Ben Sherman, которые по сей день почитают многие скинхэды. Среди них же зародилось новое направление, так называемые hard mods, напоминавшие еще недавно известных в нашей стране «люберов». Они внесли значительные изменения как в одежду, так и в поведение, поскольку исходили не столько из эстетических соображений и желания как-то выделить себя из толпы, сколько из удобства одежды для драки. Они же первыми стали коротко стричься, чтобы в драке нельзя было схватить за волосы, хотя бриться «под ноль» тогда ещё не было принято. Свой вклад в нынешний облик бритоголовых, как бы не казалось нам это странным сегодня, внесли и цветные, точнее черные восточные индейцы, так называемые rude boys. Они, как правило, носили укороченные брюки, так чтобы из-под них виднелись носки. Многие скины и по сей день подворачивают свои джинсы. Впрочем, в Англии существовало и такое дикое для нас явление как черные скины.
К началу ‘70-х г. сложился общий внешний вид и атрибутика — бритые головы, тяжелые ботинки, подтяжки, татуировки и т.п. — символизирующие гнев и бунт молодых ребят, преимущественно выходцев из рабочих слоев против буржуазного строя. Как не парадоксально значительный вклад в дальнейшее развитие внесли английские панки. К ‘72 прежнее движение практически сошло на нет. И лишь в ‘76 скины появились вновь. В то время панки вели войну со стилягами, одни из скинов поддерживали их, другие вставали на сторону стиляг. По сути дела произошло деление на старых и новых скинов. Именно тогда стал вырисовываться тот привычный нам сегодня облик скина: крайний национализм, мужской шовинизм, приверженность к откровенно насильственным методам.
На сегодняшний день большинство английских бритоголовых неприязненно относится к черным, евреям, иностранцам и гомосексуалистам. Хотя и существуют левые или красные скины, так называемые red skins и даже организация «Скинхэды против расового насилия» (SHARP). Поэтому стычки между красными скинами и скинами-нацистами — обычное дело. Скинхэды-неонацисты разных стран представляют собой активно действующие боевые группировки. Это уличные бойцы, выступающие против расового смешения, распространившегося, как зараза, по всему миру. Они прославляют чистоту расы и мужественный стиль жизни. В Германии они сражаются против турок, в Венгрии, Словакии и Чехии против цыган, в Британии — азиатов, во Франции — негров, в США против расовых меньшинств и иммигрантов и во всех странах против гомиков, и «вечного врага», евреев; кроме того, во многих странах, они гоняют бомжей, наркоманов и другие отбросы общества.
В Британии на сегодняшний день насчитывается приблизительно от 1 500 до 2 000 скинов. Самое большое количество бритоголовых в Германии (5 000), Венгрии и Чехии (более чем 4 000 в каждой), США (3 500), Польша (2 000), Великобритания и Бразилия Италии (по 1 500) и Швеции (около 1 000). Во Франции, Испании, Канаде и Голландии их численность приблизительно по 500 человек в каждой. Существуют скины в Австралии, Новой Зеландии и даже Японии. Общее движение бритоголовых охватывает более чем 33 страны, на всех шести континентах. По всему миру их число составляет не менее 70 000 человек.
Основной организацией скинхедов считается «Честь и Кровь», структура, основанная в 1987 г. Яном Стюартом Дональдсоном — на сцене (и в дальнейшем) выступавшего под именем «Ян Стюарт» — скинхедовским музыкантом, погибшем в автомобильной катастрофе в Дербшире в конце 1993 г. Группа Стюарта, Skrewdriver («Отвёртка») на протяжении многих лет была самой популярной скингруппой в Британии и во всем мире. Под названием Klansmen («Ку-Клукс-Клановец») группа сделала несколько записей для американского рынка — одна из их песен имеет характерное название Fetch the Rope («Неси верёвку»). Стюарт всегда предпочитал называть себя просто «нацистом», а не «неонацистом». В интервью одной из лондонских газет он сказал: «Я восхищаюсь всем тем, что сделал Гитлер, кроме одного — его поражения».
Наследие Стюарта, «Честь и Кровь» (это название является переводом эсэсовского девиза) живо и по сей день. Это не столько политическая организация, сколько «неонацистское уличное движение». Распространившись по всей Европе и США, «Кровь и Честь» действует сегодня как головная организация, объединяющая более 30 скиновских рок-групп, издает свой журнал (с одноименным названием), широко использует современные средства электронной связи, распространяя по всему миру свои идеи. Их аудитория насчитывает несколько тысяч пользователей.
Скиновские музыкальные группы, присоединившиеся к движению «Честь и Кровь» имеют своих охранников. Их нередко можно увидеть в боях с противниками-антифашистами во время клубных и уличных концертов.
После смерти Стюарта, движение попало под влияние экстремистской неонацистской группировки Combat 18 («Битва 18» — числовое обозначение первых букв имени Адольф Гитлер), в рядах которой состоят бритоголовые и футбольные болельщики.
«Вам не обязательно становиться членом «Крови и Чести», сообщает ВВС. «Вы поддерживаете их покупая их записи, выпускаемые ими флаги, футболки, делая наколки».
А иногда и другими средствами...
Нападки на иностранцев и гомосексуалистов стали обычным проявлением деятельности бритоголовых, также как и осквернение синагог и еврейских кладбищ. Устроенный в южно-восточном Лондоне марш-протест против расового насилия был прерван внезапным нападением скинов, которые забросали манифестантов камнями и пустыми бутылками. Затем их недовольство перекинулось на полицейских, которых они попытались заставить отступить, забрасывая булыжниками.
Вечером 11 сентября 1993 г., 30 скинов-неонацистов промаршировали по одной из улиц, которая считается сердцем азиатского района, разбивая витрины магазинов и выкрикивая угрозы жителям. «Нас лишили того, что принадлежит нам», заявил спустя несколько дней один из участников, «но мы вновь вступаем в битву!»
Многие скины часто оказываются за решеткой. Кэв Тёрнер, лидер популярной скин-группы Skullhead («Череп»), был приговорен к 20-месячному заключению за участие в драке. Другой член той же группы, Нейл Картер, провел в тюрьме девять месяцев за участие в нападении на владельца одного из ночных клубов.
Бритоголовые — фанатичные болельщики некоторых английских футбольных команд. Вместе с присоединившимися к ним футбольными фанатами — многие из которых разделяют их неонацистские убеждения — скинхеды возглавили расистское движение, широко распространенное среди футбольных болельщиков. Нередко на матчах можно увидеть как они приветствуют друг друга нацистским салютом и выкрикивают в адрес черных игроков оскорбительными клички и ругательства. Впрочем, насилие — их профессия. Объединяясь с членами группировки Combat 18 и другими неформальными молодежными объединениями, скины устраивают потасовки иногда во время футбольных матчей, но, как правило, уже за пределами стадиона, на улицах, в пивных и на станциях метро. Тем не менее, если уличные стычки возникают чаще стихийно, то после футбольных матчей они нередко планируются заранее и направляются отдельными вожаками, многие из которых принадлежат к неонаци.
Довольно приличное количество бритоголовых принимает активное участие в различных неофашистских группировках. К примеру в Британии, наиболее многообещающей среди них является расистская и антисемитская Британская Национальная Партия (БНП), и вышеупомянутый Комбат 18. БНП принимает участие в выборах и набирает некоторое число голосов в отдельных районах Лондона. Комбат 18, насчитывающая от 100 до 150 членов, более заметно проявляет себя в уличных боях, нежели в политическом плане.
Связи с крайне правыми характерны для бритоголовых всего мира. В одних странах они открыто поддерживают тесные контакты со неонацисткими политическими партиями. В других предпочитают оказывать им скрытую поддержку. Ниже перечислены страны и правые политические партии, с которыми сотрудничают местные бритоголовые:
Бельгия Влаамс Блок

Чехия Республиканская Партия
Франция Французская и Европейская Националистическая Партия (ПНФЕ)
Германия Свободная Немецкая Партия Рабочих
Немецкая Национал-Демократическая Партия

Венгрия Партия Венгерских Интересов
Италия Итальянское Социальное Движение

Нидерланды Демократическая партия Центра

Партия Центра ‘86
Польша Польская Национальная Партия
Испания Juntas Espanolas
Швеция Шведские демократы

США Народная Партия

Поддерживая связи с правыми политическими партиями, скинхэды, в своем большинстве скептически относятся к возможности прихода к власти парламентским путем. Они стремятся добиться своих целей скорее путем дезорганизации общества путем прямого насилия и запугивания своих противников. Как правило, большинство населения хотя и побаивается высказывать свое согласие с действиями этих группировок, однако в глубине души одобряет их. Лозунги типа «Иностранцы вон!» в крайне форме выражают скрытые чаяния многих простых обывателей.
Особенно это относится к Германии. Эйфория от объединения Западной и Восточной Германии вскоре уступила место потрясению от некоторых сторон жизни «западного рая». Молодые восточные немцы видя, что предпочтение в объединенной Германии отдается не им, «братьям по крови», но эмигрантам из третьих стран, начали создавать группировки, нападающие на иностранных рабочих. Многие западные немцы, сочувствуют им, хотя и побаиваются открыто высказывать свои взгляды.
Немецкое правительство не сразу сумело эффективно отреагировать на рост подобных настроений. Зато быстро отреагировали правые партии, что привело к значительному усилению расистских тенденций. Однако уже имея опыт в деле «денацификации», «немецкое» правительство сегодня прикладывает все силы, чтобы обуздать новое движение. В Германии существую наиболее «драконовские законы», направленные против деятельности правых партий. (Так, например, запрещено отдавать приветствие нацистским салютом. Но немцы не растерялись и просто стали вздымать вверх не правую, а левую руку.)
Равным образом в Чехии и Венгрии многие жители этих стран склонны рассматривать скинхэдов как своих защитников, так как их действия направлены против цыган, нацменьшинства всегда бывшего основным источником криминогенной ситуации.
В США напротив сила скинов не в общественной поддержке, каковая практически отсутствует, но в их открытой приверженности к грубому насилию и отсутствии страха перед наказанием. Новое движение во многом стало восприемником ранее существовавших расистских и антисемитских групп, включая Ку-Клукс-Клан и полувоенные неонацистских группировок. Они вдохнули новые силы и новую энергию в прежнее движение.
Скинхэды разных стран поддерживают между собой тесные связи. Различные музыкальные скин-группы периодически устраивают общие концерты, существует крупный рынок скинхэдовской символики и музыки; продаются различные журналы; налажен активный обмен материалами и информацией; за последнее время активно используются средства электронной связи, Интернет и пр. Так, например, в Англии издаются такие журналы как «Кровь и Честь»/Blood and Honour, «Ботинки и Подтяжки»/Boots and Braces, «Наступательное Оружие»/Offensive Weapon, «Арийский Воин»/Aryan Warrior и другие, в которых публикуются последние новости и информация о событиях, происходящих в движении, интервью, письма и множество нацистской и одинистской символики.
Во многом своей известностью скинхеды обязаны новому стилю в музыке. И действительно сложно себе представить новый молодежный стиль, без соответствующего музыкального направления. Им стал — «Oi!» (Ой — так приветствуют друг друга выходцы из низших слоев в Великобритании). Как правило, это жесткая, яростная, Нордическая музыка. В качестве примера можно привести следующий отрывок:
The Iron Guard of Europe
Has risen from the grave
They march along as one now
A New Order they must save.
Железная Гвардия Европы
Поднимается из могил
Они идут как один
Они должны спасти Новый Порядок.
Воззрения скинов отражают сами названия многих групп: «Жестокая атака» /Brutal Attack, «Поле битвы» /Battle Zone, «Лезвие бритвы»/Razor's Edge, «Никаких угрызений»/No Remorse (последняя любит в своих песнях использовать тематику Холокоста). Обычными темами скинмузыки является расовая война, целые города превращающиеся в поле битвы, и окончательное торжество Белого человека на своей земле. «Белый Воин» поёт:
Fighting in the city,
It's a matter of life and death,
It's as easy as black and white,
You'll fight till your last breath...
When the battle is over,
And the victory is won,
The White man's lands are owned
By the White people,
The traitors will all be gone.
Городское сражение
Вопрос жизни и смерти
Простой как белое и черное
Ты будешь сражаться до последнего дыхания..
Когда битва закончится
И победа придет
Земля Белого человека будет принадлежать
Белому народу
Все предатели исчезнут
Хотя в последнее время многие социологи констатируют упадок движения, однако большинство исследователей этого явления, считают, что оно представляет собой нечто большее, чем проходящее увлечение, что подтверждается более чем двадцатью годами его существования, с периодическими взлётами и падениями, оно, тем не менее, продолжает вызывать отклик среди молодёжи и привлекать её в свои ряды.
Подпись автора

СЛАВА НАШЕЙ РОДИНЕ НС БРИТОГОЛОВЫМ!!!